Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В учреждении созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с воспитанниками. В здании установлен необходимый режим функционирования водоснабжения, канализации, центрального отопления, освещения, электрооборудования.  

Здание детского сада двухэтажное, построенное в 1981 году. 

Периметр территории ДОУ оборудован металлическим ограждением. Ограждение  представляет из себя  строение в соответствии с требованиями по безопасности. 

Территория озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников,  альпийская горка, клумбы и цветники.

Территория ДОУ  поделена на зоны:​

— зона застройки (расположено здание детского сада);

— игровые территории (включает в себя 10 игровых площадок);

— спортивная площадка;

— уголок леса;

— площадка по ПДД;

— зона отдыха;

— хозяйственная зона.

На игровых площадках в соответствии с возрастом детей организована развивающая предметно-пространственная среда (прогулочными участками и верандами, постройками для игровой деятельности, спортивными комплексами). На каждой площадке есть зоны для игр с песком, и водой, для ролевых игр, для спортивных развлечений.  Игровые возрастные участки оборудованы   в соответствии с возрастом воспитанников. 

Помещения и территория ДОУ, соответствуют требованиям:

— санитарно-эпидемиологическим;

— противопожарной безопасности;

— охраны труда;

— антитеррористической безопасности.

Предметно-пространственная среда детского сада включает:

Наименование помещения количество 
Групповые помещения 10
Музыкальный зал 1
Спортивный зал 1
Логопедический кабинет 2
Сенсорная комната 1
Руская изба 1
Уголок Космоса 1
Медицинский кабинет (процедурный, изолятор) 1
Методический кабинет 1
Кабинет заведующей                                                       1                        
Пищеблок 1
Прачечная 1

Об оборудованных учебных кабинетах

В МКДОУ д/с "Колокольчик" созданы условия для осуществления образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста. Для каждой возрастной группы имеется всё необходимое для полноценного функционирования. Все помещения: раздевальная, групповая, спальная, туалетная, умывальная, оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением.

В детском саду функционируют 9 групп:

Из них:

  • 2 группы для детей раннего возраста (от 2 до 3 –х лет);
  • 7 групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).

           В группах детского сада созданы благоприятные, отвечающие современным требованиям, условия для осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обогащения знаний по предметному окружению, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию сенсорных навыков и математических представлений, развитию творческих способностей и организации игровой деятельности. Игровой, дидактический и учебный материал отвечает возрастным критериям, доступен для пользования, прослеживается мобильность, рациональность расположения в групповой комнате, приемной, спальне. Сюжетно-ролевые игры оснащены необходимыми атрибутами, учтены полоролевые особенности организации игровой деятельности в режиме дня.

        Группы оснащены детской мебелью, необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами., комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП ДО. 

         В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.

               Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

           При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.

          Развивающая предметно-пространственная среда насыщена игровым оборудованием, который постепенно пополняется, пригодна для совместной деятельности взрослого ребенка и самостоятельной деятельности детей, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. 

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Адаптированные образовательные программы имеются.

Об объектах для проведения практических занятий

   Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

   Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОО  кабинеты специалистов, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ МКДОУ д/с «Колокольчик».      

 

Информационно-методическое обеспечение ДОУ

Методический кабинет:

предназначен для комплексного и творческого процесса, в котором осуществляется практическое обучение педагогов методам и приемам работы с детьми. 

- оснащён учебно-методической литературой, периодическими изданиями: журналы «Дошкольное воспитание»,  «Музыкальный руководитель», «Воспитатель ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», детской художественной литературой. Имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ. Собран  практический опыт, методические рекомендации, перспективное планирование, разработки занятий, проектов, досугов. 

- оборудован компьютером, принтером (цветная и черно-белая печать), сканером, ламинатором.   

 

Физкультурно-оздоровительная работа         

Медицинский кабинет:

- предназначен: оказывает систематическое медобслуживание воспитанников, просветительно-информационную работу  среди родителей(законных представителей) детей, посещающих ДОУ.

- оснащён:  прививочный, процедурный и смотровой кабинеты.

- оборудован согласно требований СанПин. Имеются в наличии: кушетки, шкаф аптечный, медицинский стеклянный столик, набор прививочного инструментария, холодильник для вакцин и медикаментов, весы медицинские электронные, ростомер, динамометр, тонометр и т.п.

 

Музыкальный зал:

- предназначен:  развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, предметно-пространственная среда  предполагает реализацию самой творческой деятельности детей, наличие музыкальных инструментов для детского оркестра способствуют развитию чувства ритма и такта. 

- оснащён: всем необходимым оборудованием для организации музыкально-ритмической деятельности, занятий, праздников и досугов, а также для осуществления индивидуальной работы по развитию музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы. 

- оборудован: детские музыкальные инструменты, музыкальный центр, электронное фортепианино, ноутбук, мультимедийная установка.

 

Логопедический кабинет:

- предназначен: предметно-пространственная среда направлена на коррекцию речи дошкольников с учетом дифференцированного подхода, способствующего интеграции системного, компетентного, ориентирующего на владение воспитанниками социальными, здоровьесберегающими, коммуникативными, деятельностными компетенциями.

- оснащён: всем необходимым оборудованием для коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения речевого развития, как групповых так и индивидуальных занятий.

- оборудован: достаточным количеством игр и пособий,   зеркалом с лампой дополнительного освещения,  комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа, соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, соответствующих направлениям коррекционно - развивающей работы.

 

Сенсорная комната:

- предназначена: Сенсорная комната – это организованная особым образом окружающая среда., мы  создали условия, в которых ребенок будет получать только положительные эмоции.   В условиях этой комнаты можно будет снимать страхи, невротическое состояние, проводить коррекцию поведения.  

- оснащена: всем необходимым оборудованием для возможности достичь максимальной релаксации за минимальное время.

- оборудование сенсорной комнаты направлено на обеспечение эмоционального благополучия дошкольников, психологической разгрузки. Ведь мы воспринимаем окружающий мир при помощи органов чувств, поэтому сенсорную комнату наполнили разнообразными символами, воздействующими на все органы чувств человека.

Оформление интерьера сенсорной комнаты, а также цвет оборудования мы подбирали с учетом их психотерапевтического воздействия на психическое здоровье детей.

 

Русская изба:

- предназначена для духовно-нравственного воспитания воспитанников на основе православных традиций, что благотворно влияет на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром: на его этическое и эстетическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской позиции, патриотическую и семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал, эмоциональное состояние и общее физическое и психическое развитие. Через родную песню, сказку, овладение языком своего народа, его обычаями ребёнок дошкольного возраста получит первые представления о культуре русского народа.

- оснащена: всем необходимым оборудованием, предметами национального быта, которые пробудят в душе ребёнка любознательность. 

- оборудование русской избы направлено на приобщение воспитанников к истокам русской народной культуры, воспитания патриотических чувств, чувство прекрасного, что позволит ощутить себя частью русского народа. 

 

Уголок космоса:

- предназначен для познавательной образовательной деятельности, занятия в уголке космоса мы делаем для воспитанников нтересными. развивающими и познавательными. 

- оснащен: всем необходимым оборудованием в космическом стиле и методическими пособиями для познания дошкольника в области космического пространства. Собраны фотографии ученых, космонавтов и космических кораблей.

- оборудование: представлены эмитации солнечной системы и звездного неба, макет космического спутника.

О библиотеке(ах)

Библиотека ДОО располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами. имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

   Методическая литература размещена по разделам:

  •  «Физическое развитие»,
  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  • «Художественно-эстетическое развитие»,

 Книги для воспитанников: произведения, сборники сказок, малых фольклорных форм.
 Значительное место отводится в методическом кабинете  периодическим изданиям профессиональной направленности.
  Библиотечный фонд ДОУ регулярно пополняется.

В методическом кабинете имеется 3 рабочих стола, 1 компьютер, 1 ноутбук, 2 МФУ, выход в Интернет. Для работы педагогов в кабинете имеется отдельное компьютеризированное место.

Об объектах спорта

Спортивный зал.

- предназначен: для реализации физкультурно-оздоровительных задач в ДОО. Создана здоровьесберегающая среда для детей дошкольного возраста, предметно-пространственная среда направлена на сохранение и укрепление здоровья детей.

- оснащён: всем необходимым оборудованием на потребность в двигательной активности, физических качеств, становление ценностей здорового образа жизни.

оборудован: маты, детские тренажёры, различные мячи (разного диаметра),  массажные дорожки, скамейки,  гимнастические палки, скакалки, гимнастическая стенка, обручи, гантели, кольцеброс, корзины для метания мячей, канат, флажки,  музыкальный центр и т.п.

Спортивная площадка

  • Утренняя гимнастика
  • Физкультурные занятия
  • Развлечения
  • Праздники
  • Индивидуальная работа
  • Соревнования

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания ДОУ

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.); аудиовизуальные (слайды); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)  спортивные снаряды, мячи и т.п.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Наличие средств обучения и воспитания для детей с ОВЗ

Организация пространства

Двигательная - обеспечивает соблюдение режима двигательной активности детей. Оснащена ковровым покрытием для проведения подвижных упражнений и игр. Зона может использоваться для проведения нестандартных по форме занятий, чередования работы за столом и упражнений на ковре.

Игровая зона оборудована в группе. Обеспечивает проведение развивающей игровой деятельности и содержит оснащение игровым материалом развивающего характера в соответствии с возрастом детей.

Предметно-развивающая среда в группах постоянно обновляется, видоизменяется в зависимости от возраста детей, сезона, изучаемой темы, потребностей и интересов детей.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Центральный вход и отдельные входа ясельных групп оборудованы домофоном.
  • Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников.
  • Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Об условиях питания обучающихся

Организация рационального питания .

Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В ДОУ питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.  

В  детском саду организовано 4-разовое питание ( в летний оздоровительны период ввводится второй завтрак в 10.00):

  • завтрак с 08.30 - 09.00 часов
  • обед с 11.30 - 12.30 часов
  • полдник с 15.00- 15.10 часов
  • ужин с 16.00-16.30 часов

Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком.

Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

-  Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

- Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

- Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

- Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

- Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи. 

При необходимости, для воспитанников формируется  питание согласно медицинским показаниям.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

 

НАШЕ МЕНЮ

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Основной задачей работы педагогического коллектива детского сада является задача создания условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

В ДОО прилагаются большие усилия для организации оздоровительной работы:

- разработана система оздоровительной работы с учетом условий ДОО и контингента детей, включающая закаливание, физкультурно-оздоровительную работу, рациональное питание, создание эмоционально-комфортной среды, способствующей формированию положительного, осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Основным компонентом здорового образа жизни является режим.

Целью правильно организованного режима дня является укрепление здоровья детей, сохранения высокого уровня их работоспособности в течение длительного времени бодрствования.

В основу рационального режима положены следующие моменты:

- Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим особенностям ребенка;

- Определение продолжительности различных видов деятельности, их рациональное чередование;

- Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при соответствующей двигательной активности;

- Достаточный по продолжительности полноценный сон;

- Регулярное сбалансированное питание.

Организация прогулки – учитываются погодные условия, длительность прогулки, организация двигательной активности детей чередуется со спокойными играми.

Организация закаливающих процедур – учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, обращается внимание на эмоциональное состояние детей, соблюдается система, усложняется методика закаливающих процедур с возрастом детей.

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

- режим дня детей в ДОО, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна,

- составляется расписание занятий для каждой группы детей, ведется суммарный учет времени занятий в каждой группе.

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы - физкультминутки. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Здание ДОО оснащено противопожарной сигнализацией, информационным световым табло "Выход", необходимыми табличками и указателями, видео наблюдением.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи  функционирует медицинский кабинет.

В детском саду организовано психолого-педагогическое сопровождение воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеется выход в Интернет (ООО «Ростелеком»), организована работа электронной почты ДОУ - ds.kolokolchick@yandex.ru, персональный сайт учреждения - https://dskolokolchick.nubex.ru/. 

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам осуществляется административными и педагогическими работниками.  Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является  развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим в проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики; разрабатываются мультимедийные презентации как демонстрационные пособия, сопровождающие программное содержание занятий.  Мультимедийные проекторы  используются для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта. Педагоги ДОО активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по математике и сенсорному развитию, естественно-научных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке, осваивают новые виды детской деятельности: компьютерное конструирование, творческое экспериментирование, компьютерный дизайн, сотворчество и др. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОО при помощи администратора и точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ДОО, на котором существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся (воспитанников)  к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Список  электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников)

«УМКА - ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДЕТЕЙ»

На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!

«ИГРАЕМСЯ»

Обучалки и развивалки для детей. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.

«Оригами - Мир своими руками»

Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.

Детский портал "СОЛНЫШКО"

Интернет - журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни ( минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного.

Детский портал "Теремок"

Летские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей.

Детский портал "Почемучка"

Сайт для детей и их родителей

 

Список  электронных образовательных ресурсов для педагогов

Социальная сеть  работников образования

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.

Детский сад. Ру.

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

"Дошкольник.РФ"

Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Министерство образования и науки

Российской Федерации

Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал включает:

опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков.

Журнал «Обруч»

иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Журнал «Детский сад от А до Я»

научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов.

DoshVozrast.RU

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

Здесь методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

Мой детский сад

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

  • места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — не осуществляется;
  • места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — не осуществляется;
  • места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — не осуществляется;
  • места проведения практики — не осуществляется;
  • места проведения практической подготовки обучающихся— не осуществляется;
  • места проведения государственной итоговой аттестации — не осуществляется.