Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную, речевую, двигательную и иную активность детей. Для детей во время пребывания в детском саду важно не только, чем с ними там занимаются и чему обучают, но и что их окружает. Поэтому организации и оформлению помещений отводится важная роль. Это не просто интерьер, это — развивающая предметно-пространственная среда, которая должна быть комфортна для детей и помогать их развитию.

   Наши педагоги – творческие, трудолюбивые, активные, целеустремленные личности, потенциал неисчерпаем, поэтому в нашем саду нет свободного пространства, которое не было бы задействовано при организации развивающей предметно-пространственной среды не только группы, но и всей территории.